Lenovo — одна из лучших технологических компаний в мире в области производства инновационных ПК и мобильных интернет-устройств. Lenovo — производитель ПК номер один в мире и четвертый по величине поставщик смартфонов. Компания входит в список Global Fortune 500.

Сама торговая марка Lenovo появилась только в 2004 году, но компания имеет более давнюю историю. В 1984 году в одном из помещений для охраны в Китае была создана компания Legend Holdings с начальным капиталом в 200 000 юаней (25 000 долл. США). Компания, зарегистрированная в Гонконге в 1988 году, через некоторое время станет крупнейшим производителем ПК в Китае. В 2004 году Legend Holdings была переименована в Lenovo. В 2005 году обновленная компания купила подразделение IBM по производству ПК (IBM — компания, которая в 1981 году изобрела персональный компьютер).

Сегодня Lenovo — это корпорация стоимостью 34 млрд долл. США, специализирующаяся на технологиях для персональных компьютеров. В нашем коллективе более 46 000 сотрудников (с учетом совместных предприятий) из более чем 60 стран. Компания обслуживает клиентов в более чем 160 странах мира. Две штаб-квартиры компании расположены в Пекине (Китай) и Моррисвилле (штат Северная Каролина, США). Исследовательские центры Lenovo работают по всему миру.

Рост Lenovo опережает среднерыночные показатели на протяжении более четырех лет. Это стало возможным благодаря тому, что наши продукты ориентированы на тех, кто действует. Наши клиенты используют инновации, способствуя мировому прогрессу. Нас вдохновляют энергичные и творческие люди, которые воплощают свои мечты и идеи в жизнь. Разрабатываемые нами технологии призваны помогать им в этом.

Будь то ПК, смартфон, планшет, телевизор Smart TV, сервер, рабочая станция или устройство хранения — Lenovo производит продукты, которые будут максимально полезны клиентам в эпоху ПК+. Главное отличие компании Lenovo от конкурентов — комплексная вертикально интегрированная бизнес-модель. Эта модель уникальна среди крупных производителей ПК. Она обеспечивает важное конкурентное преимущество, помогая нам выводить на рынок больше инновационных устройств, эффективно и активно использовать возможности по освоению рынка ПК+.

В ходе глобального расширения Lenovo все сильнее укрепляется на каждом крупном рынке. Мы инвестируем не только в сбыт, но и в местное производство в различных странах, в исследовательскую деятельность и другие важные сферы. Сочетание глобального охвата и внимания к локальным возможностям позволяет нам создать новый тип компании — «глобально-локальную» компанию. Это помогает полнее реализовывать стратегию защиты и нападения и заложить фундамент для долгосрочного успеха.

При этом мы стремимся идти по правильному пути, пути Lenovo (Lenovo Way), руководствуясь собственными взглядами, собственной глобальной точкой зрения и собственными обязательствами по созданию технологии для людей, которые рассматривают такие технологии как инструмент для великих свершений.

 

Инновации — главная ценность

Lenovo постоянно внедряет инновации в индустрии ПК. Продукты компании получают награды и положительные отзывы. Компания сохраняет приверженность инновациям, продолжая использовать историю технологических прорывов для создания новых категорий продуктов и дальнейшего развития. Инновации лежат в основе конкурентных преимуществ Lenovo и новых рыночных возможностей (например, мобильный Интернет, цифровой дом и облачные вычисления).

У компании 46 лабораторий мирового уровня. Например, исследовательские центры Lenovo работают в Йокогаме (Япония), Пекине, Шанхае, Ухане и Шэньчжэне (Китай), а также Моррисвилле (штат Северная Каролина, США).

Одно из главных преимуществ компании — большое количество талантливых сотрудников: более 3200 инженеров, исследователей и ученых. Исследовательские отделы Lenovo создали множество новинок в отрасли и внедрили огромное количество инноваций: получено более 6500 патентов и более 100 крупных наград в области дизайна.

Благодаря приобретениям, сотрудничеству с отраслевыми ассоциациями, а также инвестициям в исследования и разработки, нам удается опережать рыночные тенденции и предлагать полный портфель продуктов даже в периоды спада рынка.